Инфоповоды Нефёдова и другие фишки i-COMference-2015
Друзья, на днях я вернулся с i—COMference-2015, где изо всех сил постарался не посрамить родную Орловщину и выжать максимум из поездки. Из огромного потока всяческих полезностей я выбрал секцию по ведению PR-деятельности в Интернете, где задал несколько курьёзных вопросов, получил пару дельных ответов, и главное – познакомился с мега-блоггером Михаилом Нефёдовым.
Главная новость i-COMference-2015 – расширение рынка мобильных платформ Рунета. Количество пользователей мобильного Интернета неуклонно растет, — сообщили спикеры. Так, в прошедшем году уже половина российских Интернет-пользователей выходила в Сеть с мобильных площадок, а 9% — исключительно с их помощью. По частоте покупок с мобильных платформ наша страна приблизилась к Западной Европе, а уровень продаж информации через мобильные устройства за последние полгода вырос в три раза.
На конфе я не мог упустить возможности поинтересоваться, как пригласить на мою собственную конференцию Владимира Жириновского. Сейчас не раскрою вам всех подробностей. Но, возможно, он будет на одном из мероприятий, которое я организую. Славный будет обмен энергетикой и харизматичностью!
Расскажу вам лучше про моё знакомство с Михаилом Нефёдовым. Это прямо знаковое событие для меня. Этот парень – мастер разговорного и заговорного PR-вского жанра. Умеет создать скандал на ровном месте и обернуть его в свою пользу.
Вот, например, в прошлом году учинил первоапрельскую шутку: предложил побороться за возможность совершить трехдневный тест-драйв на Мерседесе С-класса своим подписчикам, имеющим водительские права соответствующей категории, загранпаспорт и какой-никакой фотоаппарат. Сулил им помощь в оформлении шенгенской визы, оплату перелета из Москвы в Марсель и обратно, проживание в пятизвёздочном отеле и приятное общество. Главным призом за лучший фотоотчет о событии был обещан трёхмесячный тест-драйв Мерседеса в родном городе победителя и регулярные плюшки от компании.
За два дня Михаил получил 3 тысячи заявок. Конверсия потрясающая! На поверку конкурс оказался первоапрельским розыгрышем. Подписчики и прочие товарищи, которые уверовали в бесплатную возможность попользоваться Мерседесом в Марселе, грозили подать на организатора в суд, присылали гневные письма. Но всё благополучно разрулилось, ибо у Нефёдова есть не только чувство юмора и креативность, но также хорошие связи и юридическое образование. Запланированный «побочный эффект» — о Михаиле Нефёдове за пару дней узнало огромное количество народа. А это как раз то, что движет нашу работу вперёд!
В следующий раз Михаил учинил расправу над фитнес-клубом. Условия в нём оказались ниже среднего, о чем блогер и сообщил своим многочисленным подписчикам. В негодовании руководство клуба обратилось в суд с иском к Нефёдову. Нет бы подарили ему крутой абонемент, чтобы он помалкивал. Да видно — нет у них способностей к бизнесу. Мало того, что в клубе бардак, так ещё об этом узнало полгорода. Не знаю, жив ли сейчас этот фитнес-центр, но Нефёдов вышел сухим из воды, получив свою порцию славы борца за качество обслуживания клиентов, человека с активной жизненной позицией и пропагандиста здорового образа жизни. Ну, и подписчиков у него поприбавилось.
Я несказанно рад, что мои поездки не проходят даром, что я встречаю таких интересных людей и могу познакомить с ними и вас. Апрель обещает быть насыщенным, будет много чем поделиться с вами. Следите за новостями!
Павел ОСИПЕНКО.
comments powered by HyperComments
По всем вопросам пишите:
pavlentiypro@gmail.com