Получите бесплатный доступ и помощь
по запуску вашего онлайн бизнеса
Внесите Ваше Имя и E-mail в форму ниже и нажмите «Получить доступ»
Ваши данные никогда не будут переданы 3-м лицам.
Cоциальные сети Инструменты бизнеса Тренинги

4337

0

На i-СOMference обсудили будущее Интернет-технологий

Ежегодно в Москве проводится профессиональная конференция i-СOMference, открывающая новые возможности коммуникации в СМИ, соцсетях и мобильных платформах. В центре внимания ее участников — новинки в он-лайн коммуникации, механизмы работы постоянно меняющегося виртуального пространства.

В этом году организаторы сделали акцент на современном медиапотреблении, эффективном взаимодействии с он-лайн потребителями товаров и информации с помощью социальных сетей, мобильной рекламы и видеорунета, работе с репутацией Интернет-коммерсантов, краудфандинге.

И, конечно, в стороне от столь ожидаемого события не смог остаться в стороне орловский Интернет-предприниматель Павел Осипенко. Для него особый интерес представляла тема трансформации контента в Интернете.

— К информации в современном мире предъявляется гораздо больше требований, чем, например, пять или десять лет назад, — говорит Павел. – Сегодня это не статический продукт, а комплексная и динамичная система. Только в таком виде от нас ее ждут медиапотребители. Контент должен содержать в себе несколько тем, помимо основной,  тогда он работает, продается и несет в себе определенные перспективы.

В числе многих уважаемых в медиа-сообществе людей, являющихся экспертами в этой области, на i-СOMference выступал с лекцией известный журналист Николай Турубар, который поделился с участниками секции результатами своего эксперимента.

Стремясь сделать принципиально новый и конкурентоспособный медиапродукт, он создал книгу, описывающую обычную жизнь наших современников в режиме он-лайн. Их ежедневные заботы, надежды и трудности описаны с помощью аккаунтов в социальных сетях.

Текст книги кликабелен, и в любой момент читатель может перейти по ссылке на страницу любого из героев повествования, чтобы увидеть, как зародилась проблема и как герой решает ее, общаясь с другими людьми в виртуальном пространстве. Нужно отметить, что участники событий в книге – реальные люди, не привлекающиеся для написания текста специально. Их аккаунты созданы давно и сейчас, спустя некоторое время после запуска медиапродукта, перейдя по ссылкам книги, можно увидеть их в тех же социальных сетях.

В повествовании книги есть хэштеги и названия брендов, также доступные для читателя с помощью ссылки (чем не поле для рекламной деятельности?). Суммарно эта интерактивная надстройка занимает треть романа.

Зачем все это было создано? Чтобы показать новый виток развития контента в условиях современности. Информация в Сети должна стать открытой, чтобы дать возможность читателям побывать во множестве мест одновременно.

Она должна предугадывать желания пользователей Интернета, поэтому обладает набором дополнительных функций, доступных по одному клику.  И при всем этом контент не должен становиться аттракционом, если этой задачи изначально не стояло перед его создателями. Изначально автор отказался от идеи выпуска бумажной книги и разместил ее в качестве приложения на 13 платформах: для мобильных устройств, электронных книг, версия для Интернета и аудиверсия. И проект оказался востребованным. Он показал, чего ждет от информации современный читатель и пользователь.

— Этот эксперимент позволил оценить реальные возможности современной коммуникации, — резюмирует Павел Осипенко.Николай Турубар провел его как некоммерческий проект, но открытые им пути к диалогу с «жителями» Интернет-пространства дают простор для изучения потребностей и даже еще неосознанных желаний аудитории, позволяют работать для нее и одновременно развивать свой бизнес.

Что дало Павлу Осипенко участие в i-СOMference?

 — Прежде всего, это знакомство с интересными людьми, позитивные эмоции и новые планы, — делится Павел. – i-СOMferenceэто и дискуссионные площадки, и лекции, и мастер-классы. А учиться у успешных людей всегда полезно.

Своим опытом делились представители крупнейших российских медиа, например РБК daily и РИА Новости, о своих достижениях рассказывали компании «Битрикс24», Яндекс и Mail.Ru Group, многие успешные информационные и рекламные агентства сообщали о своих ноу-хау.  Я нашел новых партнеров и готов к реализации интересных проектов.

Павел Осипенко.

comments powered by HyperComments
Категории
Сбросить фильтр
Закрыли
Турцию и Египет?
Узнай, как путешествовать
сейчас по старому курсу доллара!
Как зарабатывать
в кризис когда
остальные только
теряют?
Научись выгодно инвестировать в
отечественную экономику
на бесплатном мастер-классе