О вашем бизнесе всё ещё не пишут СМИ? Тогда мы идём к вам!
Вам хоть раз предлагали рекламу в «Комсомольской Правде» или на Первом Канале бесплатно?Современные средства массовой информации, включая Интернет – это не просто огромное информационно-рекламное поле, предназначенное для продажи товаров, идей или услуг. При грамотном подходе вы, как осведомлённый и практичный человек, можете эффективно использовать мощный потенциал всемирной паутины и масс-медиа для развития собственного бизнеса и быстрого роста в качестве компетентного эксперта.
Что это означает? Дело в том, что персональное продвижение в СМИ сегодня не только возможно, но и в большинстве случаев является результативным и бесплатным инструментом рекламы различных коммерческих предложений и собственного профессионального статуса. При этом ключевыми словами в предыдущем предложении являются «бесплатным» и «результативным». Именно обучению приёмам такого индивидуального продвижения в средствах массовой информации посвящён наш тренинг. Нелирическое отступление Чтобы вы сразу представили, о чём идёт речь, мы приведём пример возможных результатов нашего тренинга. Допустим, вы являетесь владельцем бизнеса и досконально изучили все профильные вопросы. То есть, вы владеете эксклюзивной информацией, которая в большинстве случаев будет интересна определённой аудитории читателей или зрителей. При этом совершенно неважно, о чём идёт речь – о том, как ремонтировать пластиковые окна, продвигать сайты или правильно погружаться с аквалангом. Главное – речь идёт о вашем бизнесе, и вы представляете ценность для работников СМИ, как носитель полезной информации, которая заинтересует целевую аудиторию соответствующего издания. Как показывает практика, стоит только один раз «сдвинуть» определённый пласт медиа или Интернет-сообщества эффектной интересной публикацией, как о вашем бизнесе и о вас лично узнают тысячи потенциальных покупателей. При этом будет заложена основа для определённой репутации среди представителей СМИ, которая станет своего рода локомотивом дальнейшего прогресса в этой области. Почему это работает? Всё очень просто – несмотря на изобилие самой разнообразной информации в различных сферах экономики и общественной жизни, узкопрофильные вопросы продолжают освещаться достаточно редко и не в полном объёме. А ведь именно мнение эксперта может реально помочь простому слушателю или читателю. Соответственно журналисты не просто заинтересованы в сотрудничестве с такими специалистами, они постоянно находятся в поиске носителей такой ценной информации. Причём область экспертных статей и репортажей в этом случае ничем не ограничена – будь то заработок в Интернете или инструкция по выращиванию цыплят в средней полосе России. Если вы действительно чувствуете себя компетентным в какой-либо сфере ваших коммерческих интересов, то вы обязательно сможете эффективно сотрудничать с представителями различных СМИ. При этом вам совсем не обязательно иметь талант писателя или репортёра. Достаточно будет предложить материал в виде аудио или видеозаписи, из которого профессионалы «состряпают» интересный репортаж или статью. А когда ваша фотография и имя появится на страницах ведущих Интернет-изданий или на телевидении, то возникнет своего рода «цепная реакция», по вине которой публиковаться снова и снова будет намного проще! Поэтому, довольно скоро уже не вы будете искать желающих пообщаться с вами по поводу написания статьи или создания видео ролика, а сами журналисты будут добиваться вашего внимания. И вот тогда вы сможете в полной мере оценить стремительную эволюцию вашего бизнеса, на которую, в принципе, не было потрачено ни копейки. Как это работает? И здесь опять ничего сложного. Грамотно написанный или отснятый материал в средствах массовой информации вызывает доверие у читателей и зрителей. Вы ведь не собираетесь в своих статьях и репортажах обсуждать причёску Ксении Собчак или чей-то макияж, а любые секреты мастерства или бизнеса — это всегда неподдельный интерес соответствующей публики. При этом аудитория, которая может заинтересоваться вашими услугами, сразу же после публикации статьи или видеоролика составит несколько десятков или даже сотен тысяч человек. Кто же не мечтает о такой массовой рекламе без существенных вложений?Под вложениями здесь подразумеваются расходы времени на общение с журналистами, которые будут составлять материал о вашем бизнесе. Другой вопрос, как заставить этих самых журналистов заинтересоваться вашим коммерческим проектом или личными достижениями? И вот именно здесь на помощь приходим мы со своим специальным антикризисным тренингом, позволяющим узнать эффективные методы индивидуальной работы с представителями средств массовой информации. Ведущие тренинга — эксперты: Люди до сих пор верят тому, что говорят журналисты. После первой публикации получить следующую намного проще! Опробован ли механизм такого продвижения на практике? Неоднократно и всегда успешно. В частности, на сегодняшний день уже опубликовано более 30 тематических статей на страницах различных авторитетных изданий, включая «Комсомольскую Правду». Максимальную эффективность в плане рекламы продемонстрировал сюжет про Константина Базарова, который был прокручен на нескольких телеканалах и в Интернете. А вот и сам ролик Хотите, чтобы и про вас сняли такой телесюжет абсолютно бесплатно? На протяжение целого месяца мы будем плотно работать с каждым участником:
Вот лишь небольшая часть практических навыков, которые Вы получите на нашем тренинге! Каждый из нас имеет богатый опыт работы со СМИ. Один — многолетнюю практику работы журналистом и пиарщиком, второй — становился героем статей и телесюжетов. Мы будем работать с каждым участником тренинга индивидуально, помогая ему на всех этапах получения бесплатной рекламы! Примеры бесплатной рекламы: На федеральном уровне:
На региональном уровне: Вот программа нашего интерактивного тренинга: Модуль 1. Выбираем платформу для бесплатной рекламы
Модуль 2. Подготовка
Модуль 3. «Запуск и первые статьи»
Модуль 4. «Продвинутые технологии саморекламы»
Модуль 5. «Взрывной пиар«
Отзывы Вот что говорят ваши коллеги о пройденном тренинге! Евгений Кочетов, основатель движения NewVision http://www.visionnew.org/
Евгений Крутиков — управляющий партнер в консалтинговой компании «PRoCommunication» http://evgeny-krutikov.ru
Какие функции и возможности предлагаем вам мы? Будет уместно сказать несколько слов об авторах этого тренинга. Каждый из нас является признанным специалистом с многолетним стажем в области разработки рекламно-информационных материалов. Исключительно для того, чтобы раскрыть перед Вами очень важное понятие, которое сегодня скрывается за словосочетанием «безупречная профессиональная репутация»,уделим немного места саморекламе. Из всех званий и наград, полученных за шесть лет успешной работы в сфере PR и рекламы, выделим следующие знаковые достижения Константина Базарова: 2007 г. — Диплом, подписанный Членом Правления РАО «ЕЭС России» А.В. Трапезниковым, за эффективное PR-сопровождение социальной политики ОАО «ТГК-4». 2007 г. – Диплом за 3 место в фотоконкурсе «Единственная Россия», проводимом Орловским городским Советом народных депутатов в номинации «Пейзаж». 2008-2010 гг. – Трехкратный лауреат первой премии Всероссийского конкурса на лучшую публикацию в журнале «Вестник Электропрофсоюза» в номинации: «Освещение деятельности профсоюзных органов и организаций». 2009 г. – Диплом международного журналистского конкурса «ПЕГАЗ» (Petroleum Energy Gas) в номинации «Дебют» за лучшую публикацию по проблемам топливно-энергетического комплекса. 2010 г. – Диплом руководства «TELE2 Орел» в номинации «За умение описать неописуемое». 2011 г. – Лауреат национальной премии «Лучший медиа-менеджер России» в номинации «Корпоративные СМИ». Теперь, когда все регалии перечислены, можно чётко обозначить основные механизмы сотрудничества на основе предлагаемого тренинга. Если мы сумели вас убедить в эффективности и работоспособности бесплатной рекламы в СМИ, которой может заниматься практически каждый специалист в определённой области, то, регистрируясь на наш тренинг, вы получите доступ к следующим материалам и дополнительным бонусам:
Мы рассматриваем покупателей наших тренингов как полноправных партнёров, успешное продвижение которых служит лучшей рекламой нашему ноу-хау. Более того, каждая подготовленная публикация включает в себя небольшую информацию и о нашем проекте, так что мы будем «кровно» заинтересованы в успехе статей и видеоматериалов о вашем бизнесе или профессиональных услугах. Подобное сотрудничество проходит в рамках конструктивной доброжелательной атмосферы на основе индивидуальной работы с каждым участником проекта. Кого мы хотим видеть на тренинге? Тех, кто не боится работать. Кто мечтает зарабатывать в своем онлайн-бизнесе в РАЗЫ больше, чем сейчас. Тех, кто не боится никаких преград на тернистом пути к победе! Кому не стоит участвовать в этом тренинге? Нытикам и пессимистам, у которых всё валится из рук. Тем, у кого от мысли о возможном звонке журналисту выступает холодный пот и случается сердечный приступ. Бездельникам, которые хотят и рыбку съесть, и ноги не промочить… Сколько стоит это удовольствие? Не больше чем размещение одной статьи на площадке с большой посещаемостью. Или один поход в московский ресторан. Первоначальная стоимость тренировочного курса в 14000 рублей рассчитана больше на привлечение внимания заинтересованных лиц, нежели на доходы авторов и организаторов. Вторая группа желающих сможет приобщиться к эксклюзивным технологиям бесплатной саморекламы по цене, как минимум в два раза больше. При этом стоит немного приоткрыть карты – в предлагаемый вашему вниманию тренинг входят грамотно организуемые вебинары (виртуальные конференции), видео и аудиоматериалы, изложенные доступным пониманию языком, рабочие тетради и доступ к закрытой секции специального клиентского сайта, а также сертификат, подтверждающий окончание курса, которые будут работать на вашу репутацию. Это значит, что отныне вам не нужно ехать за знаниями в столицу, тратить деньги на проезд и гостиницу, отрывать время от семьи. Все это возможно получить не выходя из дома! 100% гарантия вашего результата За месяц тренинга вы, как минимум, получите одну большую статью в газете или журнале. И один двухминутный сюжет на ТВ. Если вы продаете свои знания через всемирную паутину, то ваша прибыль с помощью бесплатной рекламы в СМИ вырастет, как минимум, на 50%! А если вы выполните все задания тренинга – друзья и знакомые станут с завистью смотреть на успехи вашего дела. Если этого по какой-то причине не случится, мы вернем вам деньги назад. Наши знания, как витамины — они помогают. Поэтому мы даём такую надёжную гарантию. Ведь что может быть проще? Нет результата — нет оплаты! Вы не только будете зарабатывать больше! Вы сэкономите сотни тысяч рублей … Вы знаете, сколько стоит одна публикация, скажем, в вашей городской газете? Конечно, цифры везде разные, но колеблются они от нескольких тысяч до нескольких сотен тысяч рублей в глянцевых журналах и популярных бизнес-СМИ. Вам же они достанутся абсолютно бесплатно! Пора научиться решать свои проблемы за счёт других Если вы дошли до этого абзаца, то наверняка уже поняли главную идею персонального продвижения бизнеса за счёт средств массовой информации. Сегодня это новое для многих направление можно смело назвать основным видом индивидуальной рекламно-информационной деятельности. Все тонкости, нюансы и технологии будут предоставлены в предлагаемом тренинге. Оставаться в стороне от использования в собственных интересах безграничных возможностей Интернета, газет и телевидения означает наличие постоянных расходов на тривиальные методы продвижения, которые из-за высокой конкуренции с каждым днём становятся всё менее эффективными. Приобретая наш тренинг, вы приобщаетесь к самым эффективным рекламным технологиям современности – вы получаете в своё распоряжение рабочие схемы, которые выведут ваше представление о возможностях пространства борьбы за клиента на принципиально новый уровень.
Регистрируйтесь на тренинг “Бесплатная реклама в СМИ”, пока этого не сделали ваши конкуренты! P.S. Да, и на этом приятные сюрпризы не заканчиваются! Бесплатный подкаст «Как правильно писать пресс-релизы?», продолжительностью 21 минута 43 секунды, ждёт вас вот на этой страничке. Благодаря этому подарку вы сможете существенно поднять эффективность от размещения пресс-релизов. До встречи на тренинге! Copyright © 2011. Константин Базаров и Павел Осипенко, г. Орёл. |
По всем вопросам пишите:
pavlentiypro@gmail.com