Интернет-технологии для знатоков
Орловцы Павел Осипенко и Константин Базаров выступили с докладами на 5-й международной конференции «PR в Интернете», которая состоялась в Москве 4 июня. В мероприятии приняли участие бренд-менеджеры, директора по маркетингу, специалисты по рекламе и PR, топ-менеджеры крупных компаний, представители федеральных СМИ.
В рамках конференции прошли 4 мастер-класса, во время которых участники и спикеры обменялись своими мнениями по актуальным проблемам маркетинга и PR.
В частности, были обсуждены вопросы использования блогов и медиа-вирусов, работы в социальных сетях, управления репутацией бренда компании, сотрудничества пиарщиков и журналистов, эффективности PR-кампаний с помощью веб-инструментов.
Своими впечатлениями о поездке в Москву на конференцию поделились спикеры из Орла Константин Базаров и Павел Осипенко.
«Я впервые выступал перед такой солидной аудиторией, — рассказал Константин Базаров. — Тему своего доклада сформулировал следующим образом: «Выстраивание эффективных PR-коммуникаций пресс-служб с информагентствами». В течение 15-ти минут рассказал аудитории о своем опыте взаимодействия с региональными и федеральными информагентствами, обратив внимание слушателей на то, что журналистов раздражает в пресс-релизах. После окончания презентации с коллегами обсудили различные нюансы по данной теме. В нашей секции №2 преимущественно были пиарщики и представители PR-агентств.
Больше всего мне понравилось выступление главного редактора «Research&Trends» Дмитрия Фролова о том, как пиарщикам находить точки соприкосновения с журналистами. Было интересно узнать о медиа-тренингах для спикеров компании, о чем увлекательно рассказала генеральный директор «PR Partner» Инна Алексеева. PR-директор «Калита-Финанс» Алексей Вязовский раскрыл секреты позиционирования компании в публичном пространстве без бюджета.
Спикер на примерах убедительно показал, что можно легко давать интервью Первому каналу или вести постоянную рубрику на РБК, получая при этом новых клиентов. Я, конечно, много общался с коллегами из разных компаний и делился своим опытом работы. Теперь предстоит использовать полученный «багаж знаний» на практике. Как говорится, всегда есть чему поучиться у представителей PR-индустрии. Для этого и проводятся подобные конференции…».
«Я часто езжу на международные конференции, — отметил Павел Осипенко. — Но во время своего выступления все равно испытывал определённую тревогу, несмотря на всю подготовку и немалый опыт публичных речей. Говорить со сцены с такой подкованной аудиторией, где только формально ты находишься в роли учителя, всегда очень непросто, зато необычайно интересно!
Очень приятно, что снова нас пригласили поделиться практическим опытом.
Особенно на секции по социальным сетям и медиа-вирусам меня порадовала демонстрация «живых роботов», которые исполнили в главном зале под ритмичную музыку необычный танец. Хочу поблагодарить всех организаторов конференции, а особенно Сергея Рудняева и Романа Романова за привезённых спикеров, море позитива и просто феноменальную атмосферу!»
Владимир ШАХОВ.
Москва-Орел.
comments powered by HyperComments
По всем вопросам пишите:
pavlentiypro@gmail.com