Как продвигать свою компанию в кризис?
Этот и многие другие вопросы обсудили эксперты в области связей с общественностью в рамках Всероссийской конференции «7th PRRussia Forum 2013», которая состоялась в Москве 7-8 ноября 2013 года. На протяжении двух дней пиарщики, маркетологи, рекламщики и журналисты рассмотрели проблемы успешного решения актуальных коммуникационных задач на волне сокращения бюджетов.
Участники конференции обсудили вызовы, стоящие перед российскими компаниями в условиях новой коммуникационной среды, и основные инструменты, способные эффективно решать сегодня задачи бизнеса, включая реализацию кросс-отраслевого взаимодействия PR-подразделений различных компаний, преодоление ситуационных кризисов. Некоторые эксперты, представляющие крупные российские и международные бренды, поделились своим видением глобальных трендов в измерении эффективности PR-деятельности в разных отраслях.
Для участия в форуме были приглашены специальные гости: исполнительный директор АМЕС (UK) Barry Leggetter и вице-президент по корпоративным коммуникациям PHILIPS Andre Manning (Голландия).
Автор этих строк впервые выступил с докладом на столь представительном форуме. Я рассказал о том, как успешно выстраивать коммуникации с региональными СМИ. За годы работы в разных энергокомпаниях и в Tele2 мне удалось выработать свою стратегию сотрудничества с региональными СМИ. Очень многое решают личные контакты с журналистами и редакторами. Нужно стараться отходить от платных публикаций и больше внимания уделять проведению со СМИ совместных конкурсов, акций и спецпроектов. Я также принял участие в работе «Круглого стола» по теме «Новые тренды и тенденции в коммуникациях компаний топливно-энергетического комплекса», где обсуждались вопросы, стоящие перед отраслью в информационном пространстве.
Стоит отметить, что за годы проведения PRRussia Forum (http://www.prrforum.ru/) стал ведущей площадкой для обмена мнениями и опытом с лидерами PR-индустрии и применения полученных знаний на практике. C 2010 года форум посетили более 600 человек, представляющих 275 брендов российских и международных компаний. Целевая аудитория PRRussia Forum — генеральные директора, руководители департаментов по связям с общественностью и руководители пресс-служб, а также специалисты по связям с общественностью и пресс-секретари.
Константин БАЗАРОВ.
comments powered by HyperCommentsПо всем вопросам пишите:
pavlentiypro@gmail.com