Получите бесплатный доступ и помощь
по запуску вашего онлайн бизнеса
Внесите Ваше Имя и E-mail в форму ниже и нажмите «Получить доступ»
Ваши данные никогда не будут переданы 3-м лицам.
Тренинги

3297

0

Как продвигать свою компанию в кризис?

Этот и многие другие вопросы обсудили эксперты в области связей с общественностью в рамках Всероссийской конференции «7th PRRussia Forum 2013», которая состоялась в Москве 7-8 ноября 2013 года. На протяжении двух дней пиарщики, маркетологи, рекламщики и журналисты рассмотрели проблемы успешного решения актуальных коммуникационных задач на волне сокращения бюджетов.

Участники конференции обсудили вызовы, стоящие перед российскими компаниями в условиях новой коммуникационной среды, и основные инструменты, способные эффективно решать сегодня задачи бизнеса, включая реализацию кросс-отраслевого взаимодействия PR-подразделений различных компаний, преодоление ситуационных кризисов. Некоторые эксперты, представляющие крупные российские и международные бренды, поделились своим видением глобальных трендов в измерении эффективности PR-деятельности в разных отраслях.

Для участия в форуме были приглашены специальные гости: исполнительный директор АМЕС (UK) Barry Leggetter и вице-президент по корпоративным коммуникациям PHILIPS Andre Manning (Голландия).

Автор этих строк впервые выступил с докладом на столь представительном форуме. Я рассказал о том, как успешно выстраивать коммуникации с региональными СМИ. За годы работы в разных энергокомпаниях и в Tele2 мне удалось выработать свою стратегию сотрудничества с региональными СМИ. Очень многое решают личные контакты с журналистами и редакторами. Нужно стараться отходить от платных публикаций и больше внимания уделять проведению со СМИ совместных конкурсов, акций и спецпроектов. Я также принял участие в работе «Круглого стола» по теме «Новые тренды и тенденции в коммуникациях компаний топливно-энергетического комплекса», где обсуждались вопросы, стоящие перед отраслью в информационном пространстве.

Стоит отметить, что за годы проведения PRRussia Forum (http://www.prrforum.ru/) стал ведущей площадкой для обмена мнениями и опытом с лидерами PR-индустрии и применения полученных знаний на практике. C 2010 года форум посетили более 600 человек, представляющих 275 брендов российских и международных компаний. Целевая аудитория PRRussia Forum — генеральные директора, руководители департаментов по связям с общественностью и руководители пресс-служб, а также специалисты по связям с общественностью и пресс-секретари.

Константин БАЗАРОВ. 

comments powered by HyperComments
Категории
Сбросить фильтр
Закрыли
Турцию и Египет?
Узнай, как путешествовать
сейчас по старому курсу доллара!
Как зарабатывать
в кризис когда
остальные только
теряют?
Научись выгодно инвестировать в
отечественную экономику
на бесплатном мастер-классе