Впервые в Орле прошла легендарная «Ночь пожирателей рекламы»
25 мая в Орле прошла «Ночь пожирателей рекламы».
Как и подобает любому помпезному и редкому для провинции событию, открытие прошло с песнями, плясками, красной ковровой дорожкой, фотосессиями и льющимся рекой шампанским.
Затем пошёл показ рекламных роликов. Ни за что бы не подумал, что 7 часов подряд смотреть рекламу за свои деньги может быть довольно увлекательным занятием, но ошибся — практически после каждого ролика зрители ревели от восторга, хлопали в ладоши и заливались звонким смехом.
Кое-где проскакивали успешные вирусные ролики, на которые реагировали особенно громкими аплодисментами.
Кинопродукция Болливуда также порадовала орловского зрителя непонятным сюжетом и фееричной концовкой.
Основными замеченными рекламными механиками были юмор, эротика, танцы, дети и животные, да и просто разные анимации. Едва ли не каждый ролик заканчивался разрывом шаблона…
Не знаю, зачем принято фоткаться на фоне рекламных баннеров всякого спонсорья, кто-то даже такие вещи на аватарки выкладывает. Мы же работали на фотоотчёт 🙂
Обещали мягкую посадку, а в итоге решили штурмовать кошелёк потенциального клиента эротикой…
Тумба-Юмба и Пчелайн во время товарищеского матча Россия-Уругвай порадовали первоклассными танцами под бой настоящих африканских барабанов! Не помню, что рекламировали ребята, но выглядело действительно здорово. Вот бы таким бубном настучать одному преподу по бубну… 🙂
Дружище словно магнитом притягивает девушек…потому что магнит большой 🙂
Чайхона, оперативно развёрнутая в драмтеатре. Угощали настоящим пуэром.
Какой же праздник и без гламурных леди?!
Мне всегда было интересно — а сколько же дней перед выступлением не кормят моделей? Я-то думал, что я худой…
Автомобильный стенд.
Всем выйти из сумрака!
На подобных тусовках всегда встречаешь много своих коллег. Странно, несмотря на обилие очаровательных девушек — ни одного пикапера я не заметил. Или всё-таки слухи о смерти орловского соблазнения — это правда?
С деловым журналом «Весь Орёл».
Гламур, разврат и богема. Интересно, а какое отношением к ним мы вдруг заимели?
Спонсорьё разыгрывало разные призы, в том числе путёвку на двоих в Прагу, двухспальный диван и ещё много разных хренечек. Когда я увидел этих девушек с сертификатом на ремонт автомобиля — мне почему-то сразу вспомнилась скидка ветеранам на посещение гольф-клуба, приуроченная к 9 мая.
Вот ещё один стенд от местной кофейни, где можно было заправиться ароматным и бодрящим напитком, после чего показать мастер-класс на танцполе.
Стилисты в кулуарах творили просто невероятные вещи. Иначе откуда было столько соблазнительных девушек? Всё-таки, не корпоратив Oriflame 🙂
Такому эпатажному прикиду и высоте цилиндра даже я сам позавидовал. Для тех кто в танке — это не статуя, а живой человек.
Павлентий и Аватар.
В 3 часа ночи официальная часть события закончилась, и все желающие могли на лимузинах доехать в ночной клуб на after-party. «Я пришёл на after-party — и лежу лицом в салате» — это было не про наших гостей. Даже несмотря на проведение в один день с последним звонком в школах — ночь прошла без происшествий.
От себя благодарю главного организатора праздника, Михаила Есипова, ведь провести такое масштабное событие не каждому под силу.
Давайте же ударим твёрдым лайком да уверенным репостом по скуке провинциальных будней!
comments powered by HyperCommentsПо всем вопросам пишите:
pavlentiypro@gmail.com