Вспомнить о сетевом маркетинге мне помогла недавняя встреча, состоявшаяся на январских каникулах. В последнее время сетевые компании размножаются, как грибы после дождя. Несмотря на разные названия, все они по структуре очень похожи друг на друга. Многие методики привлечения людей и построения бизнеса однотипны. Но обо всем по порядку…
Вам хоть раз предлагали рекламу в «Комсомольской Правде» или на Первом Канале бесплатно?Современные средства массовой информации, включая Интернет – это не просто огромное информационно-рекламное поле, предназначенное для продажи товаров, идей или услуг. При грамотном подходе вы, как осведомлённый и практичный человек, можете эффективно использовать мощный потенциал всемирной паутины и масс-медиа для развития собственного бизнеса и быстрого роста в качестве компетентного эксперта. |
По всем вопросам пишите:
pavlentiypro@gmail.com