В последнее время сайты знакомств плодятся, как грибы после дождя. Несмотря на различный интерфейс и содержание, все они очень похожи друг на друга. Многие из них – это вполне успешные коммерческие проекты, зарабатывающие на рекламе, vip-статусах, поднятии анкет, подарках и всяких других дополнительных услугах…
В четверг я побеседовал с Радиславом Гандапасом.
Его послужной список впечатлит любого скептика:
Самый известный в России специалист по лидерству. Автор шести книг и трех фильмов по лидерству и ораторскому искусству. Самый титулованный бизнес-тренер России, единственный в стране он дважды был признан лучшим в профессии по результатам года.
Бизнес-спикер. Регулярно выступает перед аудиториями в несколько тысяч человек. Среди клиентов первые лица крупнейших компаний, лидеры политических партий, министры.
Прослушайте блиц-интервью и вы узнаете, что ни в коем случае не нужно делать начинающему тренеру на старте его профессиональной карьеры, где и как обучаться искусству зажигать любую аудиторию, как эффективнее всего можно заявить о своей персоне на просторах всемирной паутины, и как всего за 14 дней можно избавить свой голос от психологических зажимов.
Лям баксов. Это предел мечтаний для «интернет-бомжей», 3 года работы сильного профессионала или результат дня продаж крупной компании.
Я взял эксклюзивное интервью у человека, который при помощи Интернета, прямых рук, светлой головы и незаурядного трудолюбия давно пробил эту заветную для многих планку в миллион долларов.
Знакомьтесь, Андрей Клементьев. Топ-лидер небезызвестной сетевой компании, успешный предприниматель и тренер.
Орловцы Павел Осипенко и Константин Базаров выступили с докладами на 5-й международной конференции «PR в Интернете», которая состоялась в Москве 4 июня. В мероприятии приняли участие бренд-менеджеры, директора по маркетингу, специалисты по рекламе и PR, топ-менеджеры крупных компаний, представители федеральных СМИ.
25 мая в Орле прошла «Ночь пожирателей рекламы».
Как и подобает любому помпезному и редкому для провинции событию, открытие прошло с песнями, плясками, красной ковровой дорожкой, фотосессиями и льющимся рекой шампанским.
Затем пошёл показ рекламных роликов. Ни за что бы не подумал, что 7 часов подряд смотреть рекламу за свои деньги может быть довольно увлекательным занятием, но ошибся — практически после каждого ролика зрители ревели от восторга, хлопали в ладоши и заливались звонким смехом.
По всем вопросам пишите:
pavlentiypro@gmail.com